Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2023 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образцы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник - четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​

Центральное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии железнодорожной инфраструктуры на участке Реутово - Балашиха проектным требованиям

16.04.2024

Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проверило объект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. Строительство 2-го главного пути на участке Реутово - Балашиха», расположенный по адресу: Московская обл., г.о. Реутов, г.о. Балашиха.

Установлено, что работы на объекте капитального строительства завершены в полном объеме, нарушений требований проектной документации не выявлено.

Фото 3.jpg

Управлением выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации.

Объект позволит снизить нагрузку на Курский вокзал и станцию метрополитена «Курская», обеспечив оборот части электропоездов на станции Нижегородская, улучшить транспортное обслуживание Балашихи, разгрузить центральную часть Москвы за счет снижения транзитного транспортного потока и перемещения пассажиров, а также повысить комфорт и безопасность жителей за счет использования транзитных разноуровневых пешеходных переходов через ж/д пути. 

Возврат к списку